Интеграция CRM
Консолидируйте используемы источники связи с клиентом в одной системе. Будь то социальные сети, мессенджеры, почта. С помощью CRM можно просматривать все данные клиента и историю взаимодействия в структурированном подробном виде.
Месснеджеры
Обращения клиентов по каналам мессенджеров не останутся без ответа. Telegramm, Viber, Skype и прочие
Социальные сети
Принимайте заказы с помощью Vk, Instagrasm, Одноклассники и множества других соц. сетей
Телефония
Сохрание записи разговора с клиентом сразу в его карточке. Возможность набота номера сразу из CRM системы
Почта
Автоматическое создание лида на основе входящего сообщения
Облачная телефония и FMC
Мы протестировали большое количество сервисов облачной телефонии и с радостью предложим наиболее подходящего для Вас провайдера.
Получите доступ в CRM к информации о переговорах с клиентами посредством мобильных устройств.
Интеграция с 1С
Почти любая организация активно использует продукты компании 1С. Это может быть 1С:Бухгалтерия, 1С:Управление торговлей или 1С:Управление нашей фирмой.
Настройте интеграцию этих продуктов с Битрикс24 - и получите удобный и быстрый способ обмена данными между 1С и CRM.
